ВНИМАНИЕ!
Если предварительно набрать какой-либо код с помощью кнопки
2, а затем нажать на «запрограмми-рованную» дополнительную кнопку, то передаваться
будет команда с только что набранным кодом, а не «запрограммированная».
Воспринимать эту команду будет лишь «другая» сигнализация, если в ее память
введен код брелка по вышеописанной процедуре (см. пункт «Основные функции»).
Таким образом, брелок может одновременно
выполнять следующие функции:
- управлять «основной» сигнализацией с помощью кнопок 1 и 2, а также
осуществлять «быструю пере-дачу» кодированной команды нажатием на дополнительную
кнопку (3 или 4);
- управлять «другой» сигнализацией с помощью дополнительной кнопки,
незадейство-ванной на «быструю передачу», с предварительным набором кодов
команд кнопкой 2.
Для того, чтобы отменить «быструю передачу»
дополнительной кнопкой (3 или 4) кодирован-ной команды в «основную» сигнализацию
и оставить только режим управления «другой» сигнали-зацией, необходимо
с помощью кнопки 2 набрать команду 11 ( • - -), затем 2 раза подряд нажать
на дополнительную кнопку (на которой была запрограммирована команда). После
этого данная кнопка полностью перейдет на управление «другой» сигнализацией.
Т.е. при простом нажатии на дополнительную кнопку (3 или 4) на «другую»
сигнализацию будет передана команда 1 (@).
ПРИМЕР №1.
Рассмотрим случай, когда одним брелком можно управлять сигнализациями
MS-350, MS-400 на трех разных автомобилях. Предварительно этот брелок надо
ввести в память каждой сигнализа-ции. Как это сделать практически, описано
выше в разделе «Основная функция», или Вы можете обратиться к специалисту.
Предположим, что необходимо все три автомобиля поставить на охрану
бесшумно и с понижен-ной чувствительностью командой 5 (• -
@).
Автомобиль 1 (основной).
Наберите кнопкой 2 команду 5 (• -) (одно короткое,
одно длинное нажатие) и передайте ее в
эфир кнопкой 1 (@). Автомобиль 1 встанет на охрану.
Чтобы снять его с охраны нажмите
кнопку 1.
Автомобиль 2.
Наберите кнопкой 2 команду 5 (• -) и передайте
ее в эфир кнопкой 3 (@). Автомобиль 2 встанет
на охрану. Для снятия его с охраны нажмите кнопку 3.
Автомобиль 3.
Наберите кнопкой 2 команду 5 (• -) и передайте
ее в эфир кнопкой 4 (@). Автомобиль 3 встанет
на охрану. Чтобы снять его с охраны нажмите кнопку
4.
Аналогично передаются и другие команды управления за исключением
команды 11 ( • - - @). С помощью кнопок 3 и 4 нельзя ввести сигнализации
на автомобилях 2 и 3 в первый режим про-граммирования. Это можно сделать
с помощью «родных» брелков от этих сигнализаций.
ПРИМЕР №2.
Если управление сигнализациями сразу на трех автомобилях неактуально,
то возможен вариант одновременного управления сигнализациями на двух автомобилях
и передачи «быстрой» команды на тот из них, который управляется кнопкой
1.
Рассмотрим конкретный пример:
Необходимо на автомобиль 1 (основной) и автомобиль
2 передать команду 6 ( - • @) -
дистанционное отпирание багажника. Предварительно программируем
команду 6 на кнопку 4,
т.е. делаем кнопку 4 «быстрой» для основного автомобиля,
а также вводим кнопку 3 в память
сигнализации на автомобиле 2. Как это сделать практически,
описано выше в разделах
«Основная функция» и «Сервисная функция», или можно обратиться
к специалисту.
Теперь, чтобы передать команду отпирания багажника
на основной автомобиль 1, нажмите
кнопку 4, а, если необходимо отпереть багажник на автомобиле
2, наберите кнопкой 2 команду
6 ( - • ) и передайте ее в эфир кнопкой 3.
ПРИМЕЧАНИЕ к примеру №1 и №2.
Также возможно управление сигнализацией на автомобилях 2 и 3, если
они оборудованы охран-ным комплексом СТАЛКЕР MS-450. Как подготовить MS-450
к вводу брелка в память описано в «Руководстве пользователя MS-450».
ПРИМЕР №3.
Если управление сигнализациями на двух автомобилях неактуально,
то обе кнопки 3 и 4 могут быть запрограммированы как «быстрые». Обычно
на «быстрые» кнопки переводятся наиболее часто используемые команды. Например,
на кнопку 3 можно перевести включение интеллекту-ального режима охраны,
а на кнопку 4 дистанционное отпирание багажника. А остальные одинна-дцать
возможных команд будут передаваться как обычно с предварительным набором
кода ко-манды кнопкой 2.
ВНИМАНИЕ!
Если при «простом» нажатии на кнопку 4 (например, команда 1(@))
сигнализация 2-го автомоби-ля не «откликается», и в то же время реагирует
на кодированные команды (например, команды бесшумной постановки/снятия
с охраны 2 (• @)), то это означает, что кнопка 4 запрограммирована на «быструю»
передачу какой-то кодированной команды. Для «очистки» этой кнопки 4 необходи-мо
с помощью кнопки 2 набрать команду 11 ( • - -), затем 2 раза нажать на
кнопку 4.