MS-155M – это последняя модификация популярной «народной» сигнализации MS-155. Это наиболее простая система в модельном ряду Magic Systems. Она имеет достаточно низкую «бюджетную» стоимость, но при этом содержит серьезный набор самых необходимых охранных функций – то, без чего защита автомобиля не может считаться полноценной. Именно это и обеспечило MS-155M большую популярность и статус «народной».
Как и все сигнализации Magic Systems,
MS-155M управляется только при помощи брелока. Это избавляет владельца
от необходимости производить при помощи отвертки какие-то настройки и регулировки
на основном блоке, и повышает защищенность машины, позволяя так запрятать
его в автомобиле, что никакой злоумышленник не найдет. Благодаря фирменной
гарантии в 3 года и высокой надежности систем MS вы и сами сможете забыть,
где именно установлен блок сигнализации.
Встроенный вибродатчик (датчик удара) – предмет особой гордости
Magic Systems. Разработанный специалистами фирмы, он обладает адекватной
реакцией на силу удара, в зависимости от которой система дает разное количество
откликов. Эта разработка применяется уже на протяжении нескольких лет,
меняются какие-то конструктивные моменты, но сам принцип адекватности остается
неизменным.
Установленный в MS-155M вибродатчик имеет три уровня чувствительности:
высокий, пониженный и минимальный. Установка чувствительности осуществляется
дистанционно, с брелока. При постановке машины на охрану в зависимости
от длительности нажатия на кнопку брелока владелец может сам выбрать ту
степень чувствительности системы, которая в данный момент наиболее уместна.
О том, какая степень установлена, MS-155M проинформирует звуковыми сигналами.
Один – значит первая (самая высокая, подходит для тихих мест стоянки),
два – вторая, три – третья. Возможность загрубления чувствительности очень
важна для города, когда при стоянке на оживленной улице проходящий рядом
транспорт может вызывать ложные срабатывания. Для удобства пользования
сигнализацией разработчики предусмотрели возможность предварительной и
оперативной установки уровня чувствительности. Предварительная установка
используется для изменения базового уровня. Изначально базовым считается
высокий, но с помощью этого режима можно установить и другой. Оперативное
же изменение (относительно базового уровня) – это описанная чуть выше процедура
установки чувствительности при постановке автомобиля на охрану. Помимо
этого существует также возможность постановки машины на охрану с выключенным
вибродатчиком. Это может оказаться удобным, когда в машине, например, остаются
дети или собака.
MS-155M имеет
две охраняемые зоны: двери салона, капот и багажник, и вибродатчик. Сигналы
тревоги при нарушении этих зон имеют свое характерное звучание, так что
их легко можно различить на слух. Если же машина стоит далеко от дома или
в течение дня вы не всегда можете присматривать за ней, то в этом случае
как нельзя кстати окажется возможность подключить к системе автомобильный
пейджер MS-P. Он позволит вам постоянно контролировать состояние машины,
даже в тех случаях, когда вы находитесь достаточно далеко от нее. Надо
заметить, что 155-я модель, как и более дорогие современные системы может
работать с пейджером в полном объеме. Некоторые из предыдущих моделей сигнализаций
тоже могли посылать сигнал тревоги на пейджер, но в 155-й реализована функция
посылки кодированного сигнала, который несет информацию не только о самом
факте срабатывания тревоги, но и том, какая из охраняемых зон нарушена.
Если за период охраны было зафиксировано срабатывание
какой-то из охраняемых зон, то при снятии с охраны, благодаря памяти тревог,
сигнализация известит об этом владельца большим, чем в обычном случае,
количеством звуковых сигналов (4 вместо 2).
Дополнительный выход системы позволяет организовать
блокировку запуска двигателя в режиме охраны, что создаст для злоумышленников
дополнительные трудности и, что главное в этом деле, незапланированные
потери времени, которые могут в результате спасти автомобиль от угона.
С помощью двух недорогих внешних реле в MS-155M имеется возможность
организовать функцию центрального замка, то есть управлять приводами дверных
замков, ведь как показывает практика, функция центрального замка одна из
самых востребованных у потребителей.
Важная особенность MS-155M – если машина оборудована центральным
замком, и снятие ее с охраны происходит во время тревоги, то отпирания
дверей не произойдет.
Если вы заметили, что ваш автомобиль вызывает нездоровый интерес
у подозрительных личностей, которые крутятся вокруг него, то на помощь
придет режим «паника» - дистанционное включение тревоги, который отпугнет
нежеланных гостей. Эта функция может быть полезна также и при поиске машины
на стоянке.
А в некоторых случаях наоборот – чтобы не беспокоить окружающих,
например, рано утром, можно воспользоваться возможностью бесшумной постановки
и снятия автомобиля с охраны.
Специально для рассеянных владельцев предназначена функция автоматического
возврата системы в режим охраны при случайном снятии. Если после снятия
с охраны в течение 30 секунд владелец не открыл двери, капот или багажник,
то MS-155M снова вернется в прежний режим и возьмет машину под охрану.
Сигнализация MS-155M имеет два дополнительных канала, которые в
зависимости от выбранного режима работы системы могут быть использованы
для управления:
- автомобильным пейджером;
- приводами дверных замков (функция центрального замка);
- световой сигнализацией (габаритными огнями или сигналами поворотов).
Вот еще некоторые (но далеко не все) особенности MS-155М: