Предпусковой подогреватель
версия 1,02

Для автомобилей ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121 и АЗЛК 2141 с двигателями ВАЗ 2106, ВАЗ 2121



Инструкция по монтажу и эксплуатации
    Устройства по предпусковому подогреву топливовоздушной смеси (позисторного накладного гомогенизатора рабочей смеси бензиновых карбюраторных двигателей, далее – предпусковой подогреватель)
   Предпусковой подогреватель предназначен для установки на автомобили марок ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификаций, оснащенных карбюраторными двигателями, а так же на автомобили АЗЛК 2141 с двигателями ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121.
   Предпусковой подогреватель предназначен для подготовки топливовоздушной смеси на режимах холодного пуска, прогрева двигателя до рабочей температуры охлаждающей жидкости и эксплуатации двигателя в холодное время года.
   Предпусковой подогреватель не только гарантирует запуск холодного и даже «замороженного» двигателя с первого включения, но и бережет его. При обычном запуске в результате контакта с внутренней поверхностью холодного впускного коллектора топливная смесь конденсируется, а невоспламенившийся бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку. В результате поршневая группа работает в режиме сухого трения. Каждый запуск холодного двигателя при температуре -25°С равнозначен 850 км пробега летом. По данным НАМИ, на счет запуска в зимнее время можно отнести 70% износа двигателя. Применение предпускового подогревателя существенно снижает износ двигателя. Парообразная топливная смесь сгорает полнее, что снижает токсичность выхлопа более чем на 45% и дает экономию топлива до 10%. Разогрев предпускового подогревателя происходит через 1-2 минуты после его включения.

Конструктивное исполнение и свойства

      Предпусковой подогреватель прост в установке, не требует переделки карбюратора, имеет низкое энергопотребление (не более 2 ампер в момент включения и 0,3+1 ампер после прогрева позистора). В состав предпускового подогревателя входит позистор – керамический нагревательный элемент производства фирмы «Термик» (Германия) с предельной температурой нагрева 180 °С. Этот элемент конструкции предпускового подогревателя нагревает и испаряет бензин. Пары бензина при температуре около 100 °С подхватываются воздушным потоком и попадают в камеры сгорания двигателя.
Применение предпускового подогревателя обеспечивает:      Перед установкой необходимо внимательно ознакомиться с данной инструкцией.
Установку производить в следующем порядке:
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора;
2. Снять воздушный фильтр и карбюратор согласно инструкции по эксплуатации на данный автомобиль. Поставить прокладку фланца.
3. На шпильки крепления карбюратора установить позисторный гомогенизатор так, чтобы испарительная пластина с нагревательным элементом находилась на дне впускной трубы (для двухкамерных карбюраторов - под первичной камерой карбюратора, имеющей воздушную заслонку). Поставить вторую прокладку фланца.
4. Установить карбюратор и затянуть гайки с усилием не более 15 Н/м
5. Установить воздушный фильтр;
6. Установить выключатель в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте.
7. Просверлить в стенке, отделяющей подкапотное пространство от салона, отверстие диаметром 14 мм для монтажа проводов (либо использовать стандартные места прокладки проводов)
8. Пропустить через уплотнительное кольцо провода, предварительно разрезав его, от гомогенизатора к выключателю и от предохранителя к выключателю (либо протянуть те же провода через стандартные места прокладки проводки);
9. Присоединить провода к выключателю, предохранителю и гомогенизатору;
10. Провод от предохранителя к источнику питания присоединить к аккумулятору (клемма +). Предохранитель и провода закрепить с помощью хомутов на основной проводке.
11. Произвести пробное включение предпускового подогревателя и пуск двигателя на холостом ходу.

Эксплуатация предпускового подогревателя
Запуск двигателя:
Техника безопасности
Монтаж предпускового подогревателя должен осуществляться с учетом инструкции по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства с соблюдением указанных в ней требований по технике безопасности.
ВНИМАНИЕ: При осмотре отдельно взятого гомогенизатора нужно иметь в виду, что при включении питания температура на поверхности испарительной пластины достигает 180°С.
   В эксплуатации предпусковой подогреватель не требует обслуживания, кроме общего наблюдения за состоянием электросоединений, выполнмяеого через 10000 км пробега.


      Гарантийный срок эксплуатации изделия 6 месяцев со дня продажи. Гарантия не распространяется на предпусковые подогреватели, использовавшиеся не по назначению или с нарушением установленных правил.
      В конструкцию изделия могут вноситься изменения, которые будут отражены в руководстве к следующим версиям.

Комплект поставки
1. Позисторный гомогенизатор в сборе    1 шт.
2. Провод к выключателю     1 шт.
3. Провод от предохранителя к выключателю   1 шт.
4. Провод от АКБ к предохранителю    1 шт.
5. Корпус предохранителя с предохранителем 16А  1 шт.
6. Хомут крепления проводов     3 шт.
7. Кольцо уплотнительное     1 шт.
8. Выключатель      1 шт.
9. Прокладка фланца      2 шт.
10. Коробка упаковочная     1 шт.
11. Инструкция по монтажу и эксплуатации   1 шт.

оптовая цена - 500руб. розничная - 700руб. с установкой - 1000руб.

НАЗАД



Hosted by uCoz