MS-350N2
Общие сведения
Автосигнализация
MS-350N2 является новейшей модификацией известной сигнализации MS-350.
В качестве компонентов в системе использованы самые передовые микропроцессоры
американской фирмы Microchip, а технология изготовления и тестирования
специально приспособлена для эксплуатации автосигнализаций в суровых российских
климатических условиях.
-
MS-350N2 имеет суперсовершенную систему динамического кода с индивидуальным
динамическим законом, подобрать, вычислить или перехватить который не сможет
при желании даже разработчик.
-
MS-350N2 имеет встроенный электронный вибродатчик с адекватной реакцией
и дистанционно регулируемой чувствительностью, а также контроллер центрального
замка с релейными выходами.
-
MS-350N2 позволяет, благодаря расширенным возможностям программирования
и специальным дополнительным каналам по желанию управлять стеклоподъемниками,
автоматическим замком багажника или другими устройствами по выбору владельца.
-
MS-350N2 не имеет органов управления на центральном блоке, поэтому его
установка может быть осуществлена в самом недоступном для угонщика месте,
а управление всеми функциями легко осуществляется дистанционно с брелка.
-
MS-350N2 может быть запрограммирована на интеллектуальный режим охраны,
в котором встроенный вибродатчик и датчик приближения взаимодействуют по
сложному алгоритму, исключающему ложные срабатывания и не ухудшающему охранных
качеств.
-
MS-350N2 имеет 15 команд управления, память на 5 брелков, режимы программирования,
в которых в общей сложности можно выполнить около 40 установок, обеспечив
оптимальный режим работы сигнализации в конкретной машине.
Краткие сведения об основных режимах и функциях
MS-350N2
-
интеллектуальный режим охраны( восемь вариантов),
-
пассивная постановка на охрану (четыре варианта),
-
функция защиты от рассеянности(два варианта),
-
управление каналом 1 (четыре варианта),
-
управление каналом 2 (пять вариантов),
-
блокировка двигателя (два варианта),
-
управление дверными замками, встроенный контроллер
центрального замка (четыре варианта),
-
двухцветная светодиодная индикация (имитирует
по выбору четыре вида сигнализаций),
-
режим грибника (подает звуковые и световые
сигналы маяка каждые 5 минут),
-
память тревог с индикацией конкретной зоны
(четыре зоны),
-
самотестирование и отключение неисправных зон
с индикацией конкретной зоны (две зоны), режим
паники,
-
дистанционная установка и оперативная регулировка
чувствительности вибродатчика с брелка
( семь уровней чувствительности),
-
индикация номера уровня при постановке/снятии с охраны,
-
автоматическое включение салонного света при постановке, снятии и тревоге,
-
различные комбинации способов постановки на охрану,
бесшумный, с пониженной чувствительностью, интеллектуальный, для прогрева
двигателя и др.,
-
энергонезависимая память режимов, функций и состояния,
-
работа от автономного источника питания,
-
экономичный режим индикации,
-
защита от случайной постановки на охрану во время
движения.
Охраняемые зоны автомобиля
Сигнализация в режиме охраны воспринимает
сигналы тревоги по следующим каналам:
-вход двери/свет в салоне - тревога включается при замыкании входа
на "минус" 12В контактными датчиками дверей;
-вход капот/багажник - тревога включается при замыкании входа на
"минус" 12В контактными датчиками капота/багажника;
-входы центральных замков - тревога включается при замыкании какого-либо
входа на "минус" 12В. Это произойдет в случае использования 5-проводных
активаторов для управления замками дверей при попытке открыть замок в режиме
охраны ( еще до срабатывания контактного датчика двери );
-вход предупредительных датчиков - тревога включается при замыкании
входа на "минус" 12В
дополнительно установленными электронными датчиками (например -
датчиком объема);
-канал вибродатчика - встроенный многоуровневый электронный вибродатчик
с адекватной реакцией сигнализирует о характерных при покушении толчках
и воздействиях на автомобиль.
НАЗАД