АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ MS-400
КЛАССА СУПЕР


Номенклатурный ряд выпускаемых Санкт-Петербургской фирмой Меджик Системс
автосигнализаций удовлетворяет потребностям самых различных слоев потребителей.
Наряду с недорогими системами MS-200 и MS-300, о которых уже рассказывалось,
обеспечивающими основные охранные и сервисные функции, автосигнализация
MS-400 призвана удовлетворить вкусы самого изысканного потребителя. Разработчики
постарались реализовать практически все часто употребляемые охранные и сервисные
функции известных систем. Для ценителей многоуровневой охраны в комплекте
имеется противоразбойная карточка, а любителям сервиса предоставлена возможность
вдоволь по-программировать , поставив, к примеру ,а/м на охрану в режим "грибника"
или чтобы запутать угонщика, выбрать способ светодиодной индикации,  имитирующей различные типы сигнализаций . Ядро системы состоит из двух микропроцессоров американской фирмы Microchip c
энергонезависимой памятью. Такая архитектура позволила без труда производить сложные паралельные процессы обработки сигналов,поступающих с датчиков, радиотракта, механизма противоразбоя и других каналов. У MS-400 силовые выходы управления ; встроенный релейный контроллер центрального замка , реле поворотных огней, реле блокировки двигателя. Как и во всей
серии MS адектватный многоуровневый вибродатчик встроен в единый основной блок, который можно устанавливать в самом недоступном месте. Арифметическая микропроцессорная обработка
исключает паразитное влияние щелкающих реле на вибродатчик. Все регулировки и управление системой осуществляются дистанционно с брелка, примерно также , как мы производим настройку каналов или изменяем громкость с пульта дистанционного управления телевизора. Чтобы не быть громоздким, брелок сигнализации содержит всего две привычных кнопки, при помощи которых
формируется до 15 команд. Причем повседневные исполняются обычным одно-двухкратным нажатием, более редко используемые путем набора префикса. Двухцветная индикация прямо на брелоке и небольшая памятка на ключах делает управление простым и удобным. Кроме основных команд автосигнализация имеет два режима программирования , в которых можно произвести более 40 установок под конкретный автомобиль и пожелания владельца. Помимо ставших уже классикой различных вариантах пассивных постановок, вежливых подсветок салона, функциях рассеянности,
управлении стеклоподемниками, замком багажника и т.д, из оригинальных функций хочется отметить специальную программную настройку на интеллектуальный режим охраны, в котором вибродатчик и двухзоновый микроволновый датчик становятся единым целым и взаимодействуют по различным алгоритмам, исключающими ложные срабатывания.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД В КВАДРАТЕ

С тех пор ,как код-граббер перестал быть экзотикой и доступен угонщикам, всё большое значение уделяется степени секретности кодовой посылки, передаваемой с брелока. Как результат этого процесса все большее число систем выпускается с динамическим кодом. Никто не оспаривает его преимуществ. Однако и он не может считаться панацеей на все случаи. Если алгоритм изменения становится известен, (а он известен по крайней мере разработчику), то внедриться в систему остается делом техники. Не даром система кодировки так тщательно засекречивается и скрывается
производителями сигнализаций. В MS-400 применен так называемый D2код, сущность которого заключается в том, что каждому брелку, помимо 64 - разрядного номера, присвоен еще и свой 64-битный индивидуальный закон изменения. Это индивидуальное правило записывается в основной блок один раз при вводе/программировании/ брелка,в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой не сможет расшифровать этот код. Специалисты фирмы считают,что динамический код с индивидуальным законом изменения для каждого брелка-это тот уровень секретности,когда вопрос о дальнейшем совершенствовании отпадает по крайней мере
на ближайшие 20-30 лет.

ПРОТИВОРАЗБОЙНАЯ КАРТОЧКА

В системе MS-400 реализована функция защиты владельца от разбойного нападения. В комплекте системы имеется противоразбойная карточка и кодонаборный переключатель.Процесс считывания карточки-задача технически довольно сложная и обычно она решается созданием отдельного устройства.Тем не менее вычислительных способностей MS-400 оказалось достаточным, чтобы "запихнуть" эту функцию в основной блок сигнализации. Отсутствие карточки в автомобиле после закрывания дверей и включенном зажигании через несколько секунд включает механизм противоразбоя. Начинают работать аварийная световая сигнализация, гудит сирена, затем глушится двигатель. Карточка активная, водитель не подвергается вредным излучениям при ее считывании, а зона действия достаточна для бесперебойной работы. Применение литиевого элемента питания продлевает жизнь карточки до 5-6 лет, что сопоставимо с моральным старением системы. Если же владелец потерял или забыл дома карточку, он может выключить механизм противоразбоя, набрав код вручную на кодонаборном переключателе. Код , естественно, также индивидуален и может быть запрограммирован владельцем. Занимаясь производством автосигнализации около 7 лет , фирма "Magic Systems"постоянно ведет поиски более перспективных путей развития. Последние два года были ознаменованы активнейшем внедрением американских процессоров и созданием программных продуктов к ним силами инженеров ВПК. В результате на свет появилась целая серия автосигнализаций MS ,не уступающая по цене и функциям импортным изделиям, а в чем-то и превосходящая их. Остается добавить, что автосигнализации  всей серии MS имеют хорошую помехозащищенность и влагостойкость, проходят климатические испытания и предназначены для работы в суровых российских условиях.

НАЗАД

Hosted by uCoz